Я занимался разработками концепции и запуском Партии Еды, которую потом выкупил Яндекс и занимался её развитием до момента превращения в Лавку.
Данный проект был родоначальником фудтех ниши в России и был одним из самых первых сервисов, который дал старт этому направлению.
Был приглашен для участия в перезапуске нового направления ВкусВилл, ВкусВилл Милти - продуктовые рационы по подписке, с акцентом на правильное и сбалансированное питание. Была переработана существующая концепция, разработаны новые продуктовые линейки наборов.
Совместно с профессиональным спортивным тренером придуманы и проработаны все позиции меню. Меню было запущено на трех контрактных производствах в двух городах миллионниках, Москва и Санкт-Петербург.
Запустил гастромаркет с 17 ресторанными концепциями, собственной фабрикой, кондитерским производством, пекарней, цехом изготовления живой пасты, доставкой продуктов, полуфабрикатов и готовых блюд городе Владимир, «Рынок на Студеной горе».
Отличительной особенностью гастромаркета является собственная парковая зона для семейного отдыха.
Разработал и запустил меню для бизнес зала, расположенного в международной части аэропорта Пулково.
Совместно с группой компаний КОРЖОВ, были отработаны сразу несколько направлений.
Переосмыслено меню всей сети кофеен, которая включает в себя 32 точки. Разработано меню в направлении русской кухни, с акцентом на красивую подачу и эффективным производством для сети.
Разработано меню под концепцию первого ресторана сети.
Запустил цех по производству полуфабрикатов и кулинарной продукции длительного срока хранения для одного из самых крупных дистрибуторов по Северно-Западу, Дары Артемиды.
За полтора года был разработан бренд нового направления, несколько товарных групп, каждая из которых имеет свою индивидуальность и фирменный стиль.
За этот период удалось увеличить обороты до 25 тонн и расширить товарную группу и продуктовую линейку в несколько раз, а также построить собственную фабрику кулинарного производства площадью 1000 метров, спроектированную по всем нормам и правилам ХАССП.
Для существующей сети офлайн магазинов и онлайн площадки по продаже рыбы и морепродуктов премиум класса, Fishmart.ru, была запущена роботизированная фабрика полного цикла по производству суши и роллов.
В дальнейшем линейка была развита до кулинарных полуфабрикатов и наборов, а также разработаны несколько товарных групп в направлении кулинарии.
Разрабатывал концепцию и запустил сеть Free flow, современной сети кафе быстрого обслуживания для людей, ведущих активный образ жизни и заботящихся о своем здоровье, Green Box.
Мы запустили свою фабрику кухни, которая обеспечивала все свои 38 точек и 187 умных холодильников, готовой едой, напитками и десертами.
На тот момент стали лидерами данного формата заведений.
Для крупного агрохолдинга, располагающегося в Узбекистане, провел анализ и предложил разработку нового продукта для рынка России. В рамках проекта за базу был взят имеющийся бренд и переработан на новое направление.
Была спроектирована фабрика полного цикла по переработке овощей для полуфабрикатов полного цикла и кулинарии. Были разработаны технологическое и упаковочное решения, а также товарная матрица.